понедельник, 8 августа 2011 г.

Home of a Needleworker

Впервые этот дизайн я увидела в блоге Любимые крестики у Яны. И пропала! Так это было просто и красиво...
На тот момент о LHN я и не слыхивала, да и возможности покупать в зарубежных магазинах не было. Повздыхала, но не забыла... А затем мне попалась схема! И было бы мне счастье, но оказалось, что что используются нитки Crescent Colours - погуглила - хоть узнала, что за зверь такой.
Вот такой тернистый получился "путь к знаниям".
Свой вариант я отшила в DMC на аиде, покрашеной собственноручно ( о процессе покраски тут).
Нитки подбирала на глаз, ориентируясь по фото. И настолько мне нравится эта вышивка, даже в таком исполнении, такая она уютная!  Теперь у меня есть мой домик!




13 комментариев:

  1. Какой милый и уютный домик.
    Давно уже смотрю на картины такого плана.

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, замечательная картина с домиком! Будет домашним талисманом)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Давно хочу вышить этот дизайн, но останавливало то, что нет ниточек СС, а оказывается и DMC неплохо.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный домик! Пусть приносит вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательный домик=)и рама красивая;)сегодня красила канву таким же образом)и очень гордилась придуманным как оказалось не мной рецептом)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!
    Viola- благодаря прекрасным фотографиям в блогах удалось неплохо подобрать.
    Сашулька - :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Домик очень уютный, по семейному теплый дизайн. Пусть в доме тоже будет лад и порядочек!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво получилось! Прекрасный подбор цветов! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, , выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, URL можно не писать.

Спасибо за отзыв!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...