воскресенье, 21 августа 2011 г.

Бойтесь своих мечт - они имеют тенденцию сбываться!

Сегодня, просматривая рукодельные блоги, я наткнулась на следующую фразу:
"Нет большего преступления, чем убить мечту, и нет высшей добродетели, чем  осуществить ее."
Хорхе Анхель Ливрага
И решила, что это знак мне написать об одном блоге, за которым я пристально слежу.
Немного процитирую:
"Привет! Мы – Аня и Леша, молодая пара с давней мечтой, которая у большинства наших знакомых вызывает желание покрутить пальцем у виска, - поехать во Владивосток на мотоцикле. И то, что два человека с такой мечтой встретились – это уже знак, что рано или поздно, эта мечта осуществится.
Почему именно во Владивосток?  У каждого есть свое понимание «края земли», для нас это побережье Тихого океана со стороны Владивостока. А на пути к этому «краю» - долгая дорога, свобода, не ограниченная оставленным в точке А и ожидаемым в точке В, это незапланированные остановки, это люди, которых никогда больше не увидишь, наконец – это поломки и проблемы, которые делают путешествие настоящим. "
И если вдруг, сидя за пяльцами, дорогие рукодельницы, вы тоже мечтаете о "крае земли", читайте "Минск - Владивосток на скутерах" http://vladivostok2011.blogspot.com
Ну а лично я - человек домашний, теплолюбивый, осторожный, и дальние края меня не манят, но читаю с замиранием сердца об этих ребятах, потому что Аня - моя младшая сестренка.
Доброго вам пути!!!

1 комментарий:

  1. Спасибо за ссылку!!
    Прекрасные, интересные ребята!!С удовольствием буду читать о их путешествии!!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, , выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, URL можно не писать.

Спасибо за отзыв!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...