понедельник, 7 января 2013 г.

Конфетка.

Магазинчик открыт, работает, поэтому пришло время объявить конфетку!

Я долго думала, что же предложить на сладенькое. Может отрезы американского хлопка, ленточки, пуговки? А может наборчик Mill Hill? А может самовосстанавливающийся коврик? Решила подарить выбор!

Пусть победительница сама выберет себе подарок в магазине на сумму 25$ (или 220 000 белорусских рублей).

Для участия необходимо:
1. Разместить баннер на боковой панели со ссылкой на это сообщение либо перепост в блоге.
Если Вы дополнительно оставите в своем блоге ссылку на магазин http://craft.shop.by/ , то сумма сертификата возрастет до 250 000 (+3$). Можно ссылку разместить где-нибудь в списке полезностей, а можно на панели повесить логотип магазина (см. ниже). Тут как Вам удобнее.

2. В комментариях оставить ссылку на свой блог и ответить на вопросы:
1. Что Вам понравилось в магазине?
2. Что Вам не понравилось?
3. Ваши предложения.
(Ответы типа "все", "ничего" и т.п. не засчитываются. Мне хотелось бы услышать Ваши отзывы, положительные или отрицательные, как уж есть. Магазин новый и я только учусь. Надеюсь, Вы поможете мне сделать его лучше.)
3. Вернуться 14 февраля за результатом.

ПЧ становиться не обязательно, но если Вам понравился мой блог - я буду рада, если Вы останетесь!
Участвуют в конфетке только действующие рукодельные блоги, конфетные как всегда мимо. Доставка выбранных товаров за наш счет по СНГ. 

40 комментариев:

  1. Скажите, а в вашей конфетке могут участвовать все? Просто я с Украины и сами понимаете - пересылка подарка может выйти дороже самого подарка ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Участвуйте! Я сейчас напишу дополнение в посте.

      Удалить
    2. Хорошо! Тогда и меня запишите!
      А по поводу магазина скажу так. Я, как вышивальщица, первым делом смотрю на наборы. У вас с этим немного проблемы. Я понимаю, все и сразу не будет, но можно добавить и недогорих, но красивеньких. Очень довольна выбиром равномерки, в наших инет-магазинах мало у кого она продается. так что, если выиграю, закажу именно ее. Хороший выбор аксессуаров для вышивки, мне понравился.
      Желаю вам процветания и пополнения ассортимента. Ну и хороших покупателей )

      Удалить
    3. Моя ссылочка http://myrkoshka.blogspot.com/

      Удалить
  2. Ирина, привет! В магазинчике твоем мне очень понравилось оформление! Приятное и не навязчивое. И товары, конечно! Удобно, что можно сразу посмотреть, что лежит в корзине, поиск по сайту тоже имеется, это важно! Лично для меня удобна оплата в почтовом отделении при получении. Желаю вам расширить ассортимент и найти много покупателей!
    В конфетке с радостью поучаствую! http://palesha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Итаааак,

    1. Нравится сам факт существования такого замечательного магазина:)))))))Ну и много чего еще, конечно, но про это пусть напишут другие:)
    2. Не нравится: отсутствие раздела "Новые поступления". Он очень удобен для тех, кто заходит в магазин не в первый раз и знает ассортимент.
    3. Предложения: добавить на сайт ссылку на группу В Контакте:)

    А конфетка очень удобная! Удачи всем!
    http://dver-na-kryshu.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, магазинчик интересный, но ассортимент маловат в плане наборов для вышивки, но я думаю это дело времени. Вот аксессуаров нормальный. Мне бы хотелось, чтобы выбор валюты был не только в белорусских рублях, не очень удобно. Тоже самое и с доставкой, чтобы и по России тоже.
    http://bcmonikas.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Ирина. Очень хочется поучаствовать в твоей конфетке. Выполняю условия... Итак:
    1. На мой взгляд, магазинчик спланирован хорошо. Нравится, что есть поиск, хорошо продумана страничка "Корзина". Очень нравится, что любой товар можно рассмотреть на фотографии побольше.
    2. Пока не могу определить, что мне не нравится :)
    3. Для меня, как для любителя не только вышивать, но и создавать украшения, хотелось бы побольше фурнитуры) А еще деревянных бусин, так как у нас в рукодельных магазинах я их почему-то нигде не могу найти.
    А еще (чуть позже) можно сделать страничку типа "Изделия наших покупателей":) Такая маленькая галерея :)
    Мой блог handmade-ok-studio.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. С Рождеством!!!
    Хочу попробовать удачу:)
    1. Нравится, что в Бресте (почти рядом) появился такой магазинчик. Процветания!
    2. Понимаю, что вы только начинаете, поэтому надеюсь на расширение ассортимента.
    3. Мне хотелось бы, чтобы в магазинчике продавались нитки Гамма, основа-равномерка Гамма, потому что они очень приемлемые по цене и качеству. И очень понравилась идея продавать пуговки поштучно. Еще мне хотелось бы, чтобы можно было самому забрать заказ где-нибудь, т.е. чтобы не оплачивать доставку курьера.
    Мой блог http://fi--fiona.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Не могу пройти мимо :)
    1. Раз ответ "всё" не засчитывается, значит скажу так: "Мне стооооолько всего понравилось/надо" :). Если честно, очень понравилось оформление магазина, всё просто и понятно, легко найти то, что нужно. Здорово, что имеется большой выбор тканей (и основы для вышивки, и хлопка)
    2/3. Ирочка, не скажу что не нравится, скорее как пожелание: хотелось бы видеть в магазине наборы и других фирм, например "Риолис" (кстати, у нас в Бресте ими никто не торгует), или украинской "Леди" (очень бывают симпатичные - это я про серию "Хатки"). И пуговиц хочу маленьких однотонных - больше и разноцветнее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, на всякий случай: http://handmade-natulja-best.blogspot.com

      Удалить
  8. Ириш, участвую) http://anna-valensia.blogspot.com/
    До конца волшебный суток осталось несколько минут..надо все успеть)) На вопросы отвечу чуть позже..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успела)) теперь можно и поговорить..
      Про оформление-удобство девочки уже написали..я с ними согласна. Меня очень порадовало наличие льна и другой равномерки.
      Про минусы писать рано..вы ведь только-только обороты набираете) А пожелания...конечно увеличение ассортимента..и хорошо бы такого, которого нет у других (мы, минчане, в этом плане разбалованные..)))хотелось бы ниточек и тканей ручной окраски и всяких винтажных штучек для вышивки..ну и наборчиков примитивов.

      Удалить
  9. Ира, здравствуйте! Ну, вот и я к вам на конфетку напрашиваюсь!:))) Побывала после ярмарки в вашем магазине, понравилось многое( достаточно большой выбор маленьких пуговиц, красивые брадсы, интересные ленты)Единственное пожелание - расширять и увеличивать ассортимент товара( мне, например, показался совсем небольшим выбор американских тканей и ещё мнометаллические подвески хотелось бы увидеть )
    Спасибо за конфетку и процветания вашему магазину!

    ОтветитьУдалить
  10. З радасцю запісываюся! http://belarusaczka.blogspot.com/

    З не меньшай радасцю падзялюся сваімі ўражаннямі, бо я патэнцыйны кліент і жадаю вам поспеху ў добрай справе ))

    1. Спадабадася, што такіх крамаў становіцца ўсё болей, а гэта канкурэнцыя і якасць )). Тавар рэдкі, але я не актыўная вышывальшчыца, хоць мяне зацікавіла шматлікае, гузікі, напрыклад )) Шапка сайту асабліва спадабалася, такая нежная класіка ))))

    2. Вельмі маленькае і цёмнае фота. Памер шрыфта хочацца большы. Кампаноўкі няма. Ну, асартымент павялічыцца, у гэта веру ))

    3. Хочацца бачыць адну каляровую гамму, напрыклад, пад удалую шапку - крэмавы, бежавы. Але не бела-шэры фон і ярка-зялёныя кнопкі.

    Усё, што напісала - з самых лепшых намераў ))

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, я так давно не вышиваю, что совсем "не слежу за темой" :(
    лично мне хотелось бы видеть более радужное оформление магазина. Допустим в стиле шапки магазина с цветами :)
    http://sserdechko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Привет! И меня принимай в учасники! http://moe-lubimoe.blogspot.com/
    Разместила ссылку на конфетку на правой панели и чуть ниже - ссылку на мгазинчик.
    В самом магазине понравился выбор тканей для вышивки, есть и равномерка, и лен, и канва. Но есть пожелание - сделайте пжлст цену в нескольких валютах (к примеру в рублях и долларах). Я с Украины, и не могу понять ваши цены по сравнению с нашими. Цена в $ помогла бы сореентироваться.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. здравствуйте!блин,трудно ответить.1-понравилось,так как я шью,ткани и кружавчики,только по-больше бы выбора=)2-как есть ,без обид.наверно оформление не очень=(.3-цена меня тоже не устраивает,приходиться переводить.3-наверно лучше в $-х и в рублях,понятнее сразу как -то.процветания вашему магазинчику!http://handmademarisha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. С большим удовольствием записываюсь на угощение:))))Как здорово,что у нас всё больше и больше становится таких магазинчиков:)))))Желаю вам много покупателей,процветания !!!!
    Побывала в вашем магазинчике:),понравился ассортимент,есть из чего выбрать,я уверена,что ассортимент станет ещё больше со временем,но и сейчас очень хорошо у вас!!!!!
    1.Мне понравилось!,всё доступно и понятно написано(особенно мне:)) и...здорово,что есть телефон и с вами можно связаться!!!! Дизайн удобный!
    2.Замечаний на данном этапе нет:))))
    3.Моё предложение-развиваться!!! Хотелось бы видеть побольше отделки разной(лент,фермуаров,подвесочек,материалов для изготовления мишек,особенно разные диски-шплинты,со временем можно(и нужно!)и мех:))))

    Разместила ссылочку и баннер магазинчика здесь:http://rudsk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, спасибо за приглашение!
    Конечно, процветания вашему магазину! Всегда хорошо когда есть на рынке конкуренция)))
    Конечно сама сильная сторона-наличие наборов Милл Хилл и равномерки. Но наверное надо и наборы классических популярных фирм-Димешионс и Риолис. Или ка тебе советовали ту же Леди-которых ни у кого нет.Потому что скажу честно заманить меня покупать в Бресте можно или супер скидками-акциями-бесплатной доставкой или действительно тем что мне ооочень хочется купить а нигде этого нету...
    Но тут надо еще помнить и о том что не все хотят\могут тратить деньги на какие-нибудь ниточки ручной покраски или дизайны Шаталайн...но на пробу можно попробовать)))
    И на счет дизайна магазина поддержу-надо что-то запоминающееся.

    ОтветитьУдалить
  17. Ну вот, наконец и я добралась)) С удовольствием поучаствую! ) Ссылки все на боковушке)

    Мне магазинчик очень понравился!Хоть я и не спец по вышивки, но тем не менее)Мне нравится как ты оформила вывеску,но как же не хватает к ней в общем фоне вот таких же розочек на бежевом фоне или горшка, например! Еще бы больше уютней стало)
    А из предложений - не думала, например, над накопительной системой скидок? Или еще какие-то конкретные завлекающие акции? Например,распродажу товаров, пусть и не со значительной скидкой, но все равно привлечет внимание) Удачи вам и процветания!
    Ах да, Ира, еще конкретное предложение по рекламе в печатном издании.. я тут один журнал новый выписывать стало, так даже не подозревала, что у нас в стране столько магазинов рукодельных товаров) Даже купон на скидку был для одного из них, причем как стационарные, так и интернет магазины... Журнал неплохой и читателей оборот набирается, попробуй может узнать по стоимости рекламы...

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый день. Я тоже очень хочу поучаствовать. Спасибо за приглашение.
    Так как я не сильна в дизайне, я лучше отпишусь по ассортименту. Мне понравилось, что в вашем магазинчике есть американский хлопок, но не понравилось то, что нету набора. Я только собираюсь заняться пэчворком, и мне было бы куда проще купить сразу набор тканюшек, для творчества. По поводу предложений, я думаю уже понятно, что надо по-тихоньку расширять ассортимент.
    ссылка на мою страничку: Aolla

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, большое вам спасибо за участие и подробные отзывы! Положительные вдохновляют, отрицательные заставляют задуматься. Спасибо за ценные предложения!

    ОтветитьУдалить
  20. и я хочу поучаствовать в сладости. ссылочка сбоку http://otnoroktushkana.blogspot.ru/
    очень понравилось что есть всякие коробочки для хранения.
    из минусов - хотелось бы видеть канву типа "винтаж" всякую неравномерно крашенную и конечно нитки.
    предлагаю вам расти и развиваться :) и конечно расширять ассортимент!

    ОтветитьУдалить
  21. Ирочка, здравствуйте! Случайно наткнулась на Ваш блог, чему безумно рада, так как с Вашим магазинчиком познакомиться уже успела.
    1. Так как уже заказывала набор для вышивки, тканюшку, ленточки, и самое потрясающее - чемоданчик с коллажем Нью-Йорка - осталась ОЧЕНЬ довольна (особенно последним чемоданчиком - нигде такого не встречала!).Впечатлил ассортимент равномерки, льна для вышивки (так держать!),выбор ленточек тоже хорош, ткани - замечательные!
    2 Чего хотелось бы: побольше наборов для вышивки (того-же Мил Хилла, к примеру, а может и кще чего-нибудь неизбитого), Ассортимент ткани хочется тоже побольше. В общем как-то так.
    И насчет конфетки... К сожалению своего блога нет, но есть дневничок на Лиру, написала про конфетку там. Если примете в компанию страждущих - буду просто счастлива!http://www.liveinternet.ru/users/4846151/post258944778/

    ОтветитьУдалить
  22. Запишусь и я!
    Магазинчик это хорошо!
    Пожелания - нитки для вышивания (лучше Гамма - хорошо будут покупаться), наборы для вышивки под заказ (например кто то хочет определенный набор, заказывает у вас а вы его заказываете у поставщика), хотелось бы видеть в продаже больше ярких тканюшек (могу посоветовать один зарубежный магазинчик, если нужно)
    ну в общем остальное писали предыдущие рукодельницы....
    ах да чуть не забыла ссылку на блог)))
    http://alisa2088.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. И меня запишите http://ytanyusha.blogspot.ru/
    Магазин очень удобный, все видно. По поводу доставки и валюты девочки уже выше писали. Или только по Белоруси высылаете?
    Что касается ассортимента - душу' хомяка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще я как-то пропустила - а ниток у Вас вообще нет?

      Удалить
    2. Нет, пока ниток не будет. Вероятно, чуть-чуть попозже.

      Удалить
  24. Поздравляю с открытием и желаю удачи и процветания. Магазин мне понравился, все продумано и удобно расположено. Очень порадовал выбор и цветовая гамма равномерки, хороший выбор аксессуаров. Из минусов отсутствие ниток для вышивания и бисера. Так же не удобно смотреть цену только в белорусских рублях, нужно расширить выбор валют.
    Желаю расширения ассортимента товаров, чобы все хомяки замерли в предвкушении)))
    С удовольствием запишусь на розыгрыш, мой хомяк уже кое-что присмотрел))))
    http://koshkamyrmiavka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, дорогие! Спасибо вам за участие! Очень много вопросов по поводу того, что цена только в белорусских рублях.
    Открывая магазинчик, я не думала, что к нему будет интерес из Украины и России, т.к. рынок товаров для рукоделия там значительно шире. И, скорее всего, стоимость доставки не обрадует.
    Пока магазин будет работать по Беларуси.
    Но это не значит, что если вы захотите что-то купить, я откажу вам. Просто напишите письмо, и мы найдем варианты оплаты-доставки.

    ОтветитьУдалить
  26. Хороший магазинчик! спассибо! мне понравился хлопок, но хотелост бы фермуаров и металлической фурнитуры! http://vanushinstaff.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. А ещё можно записываться на сладенькое? Уж очень мне понравился набор " Mill Hill!", купленный у вас в магазинчике на ярмарке "Млын"! Хочется ещё, но к сожалению ассортимент в вашем магазинчике не очень велик, поэтому пришлось заказать в другом месте. Это, собственно, небольшое замечание и пожелание расширения ассортимента...
    А сам факт,что у нас появился такой магазин - очень радует! Общалась на одном российском форуме с нашей землячкой по поводу того, где у нас в Белоруссии можно купить наборы " Mill Hill!". Дала ссылку на ваш магазин, чем приятно удивила свою собеседницу!
    Так что - так держать и двигаться вперёд в том же направлении!

    Ссылка на мой блог:
    http://artyushenko.blogspot.com/

    Ссылка на отшитый набор (это, если интересно...):
    http://artyushenko.blogspot.com/2013/01/blog-post_4451.html?showComment=1360043304770#c5660312153330457195

    ОтветитьУдалить
  28. Ирочка, если принимаете читателей из ЛиРу, запишите и меня. Вот моя ссылка: http://www.liveinternet.ru/users/irsi2/post260468098/
    Теперь про Ваш магазин. Классный ассортимент! Может и не очень большой, но ведь это же пока, оно само потом расширится, со временем. Просто все такое классное, есть в чем "покопаться", выбрать. А какие равномерки и лен!! Не в каждом известном магазине такой найдешь.
    Минус нашла только один - россиянкам затруднен "шопинг", обидно, мы тоже хотим заходить к Вам запросто!

    ОтветитьУдалить
  29. http://b5kn.blogspot.ru/
    Удачного вам начинания!
    Понравилась навигация по ассортименту, все разделы на виду, это удобно.
    Не понравилось то, что цены нельзя перевести в другие виды валюты, хотя функцию вы такую как бы предусмотрели. И по поводу доставки в другие страны ничего не сказано.

    ОтветитьУдалить
  30. Добрый день! Пока у в магазинчике ничего не покупала ,но присматриваюсь.
    Что понравилось? То,что магазин вообще существует, так как товары для рукоделия представлены в очень ограниченном числе интернет-магазинов в РБ.
    Не очень понравилось оформление сайта. Можно было бы чуть ярче и интереснее, хотя на платформе shop.by вряд ли возможно больше вариантов. Я шью и вышивкой совсем не увлекаюсь, поэтому для меня важен именно это раздел. Для меня ассортимент ограниченный. Это касается , в первую очередь, выбора тканей. Ленты вроде есть, но очень дорого. Можно найти дешевле. Пуговицы побольше, но тоже очень дорого. Было бы неплохо ввести в ассортимент подвески металлические.
    Что касается цен, я их сравниваю с интернет-магазинами и реальными магазинами.
    Ссылка на блог http://silvasew.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. Магазинчик понравился! Хорошее начало! Понравилось, что большой выбор тканей и лент. Я думаю нужно добавить мулине разных производителей. http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, , выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, URL можно не писать.

Спасибо за отзыв!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...