понедельник, 1 августа 2011 г.

Приятности и сомнения...

Как вы думаете, сколько идет посылка из Великобритании? Оказывается, всего 8 дней!!!
Конфетка, выигранная у Зинаиды, уже добралась до меня! Как же приятно нести заветный пакет домой, изнывать от нетерпения открыть (а сразу не получилось - ребенку нужно было мое внимание), а затем рассматривать такую гору рукодельных штучек! Я уже не фотографировала, т.к. хозяйка и сама прекрасно продемонстрировала содержимое. Одна из тканек уже ушла в работу - она идеально подошла подруге для ее задумки, а над остальным я размышляю, представляю, предвкушаю.... Результат обязательно покажу.

А вот  продолжение "Охоты".

С приездом домой темп вышивки немного сбавился, но дело идет. Осталось уже в общем-то немного. Муж обещал к окончанию работы подарить мне домики от Милл Хилл. И вот я сейчас как Кащей, чахну не над златом, а над бисером. Один домик я выбрала - это Clock Repair, а что к нему в пару? А хотелось бы не два, а лучше четыре домика! Можно уже делать ставки - хомяк победит жабу или наоборот. В общем, муки выбора - сколько домиков, какие...Ох!




PS. Подскажите, пожалуйста, темной, где лучше всего Милл Хилл заказывать?

PPS. И как сделать, чтобы фото в блоге были в рамочке, и желательно вровень с текстом...

3 комментария:

Если у вас нет блога или своей страницы, , выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, URL можно не писать.

Спасибо за отзыв!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...