пятница, 17 декабря 2010 г.

О незаконченном и фотографии

Блог мой молчит, а я тем не менее вышиваю, вышиваю, вышиваю...
Взялась одновременно за несколько сложных разноплановых работ, которые и в отдельности потребовали немало времени, а уж вместе... Dimensions, MTCA, муж топает ногами и просит Охоту от Eva Rosenstand, заканчиваю новогодний носочек от Criket Collection... Пора учиться шить ногами:))))
Одна замечательная картиночка (LHN) лежит неоконченная, т.к. мне не хватило около пол-метра 898 ДМС, а этот номер оказался судя по всему очень популярным и его нет ни в магазине, ни в интернете. (я не говорю сейчас о зарубежных закромах, тропу туда мы еще не протоптали).
А сегодня я натолкнулась на интересную и доступную для понимания статью о том, как фотографировать свои работы. Читать тут . Возможно кому-нибудь это будет полезным.

1 комментарий:

Если у вас нет блога или своей страницы, , выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, URL можно не писать.

Спасибо за отзыв!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...