воскресенье, 28 апреля 2013 г.

И опять блокноты!

Есть, есть кое-что и покрупнее похвастаться, но нужно подтянуть недоделки. Поэтому опять с блокнотами.
Моя любимая ткань с бирюзовыми горохами, брадс и ленточка "трофейная". )))) Хотела написать, почему трофейная, но решила не позориться )))
Уже вот-вот уйдет в подарок. Хотела девочку заранее порадовать, но она отказалась)), очень просила дождаться ДР.
Тонированные странички, пухлая обложка, ручной переплет. Размер А6.


И еще один. Горизонт на фото завален - мама-дорогая!


У нас сегодня, т.е. уже вчера, проходила благотворительная выставка-ярмарка изделий ручной работы. Брестские мастерицы собирались, чтобы себя показать, а заодно и деткам помочь. И этот блокнотик я сделала для благотворительного стола, деньги от продажи изделий с него полностью идут детям. К сожалению, очень мало было покупателей, подвела погода - все уехали на природу, дачи, деревни. Особо стойкие генералили дома.
Я не стану жаловаться, девочки-продавцы не обходили наш товар стороной, но были девочки совсем без продаж. Но в любом случае, ярмарка - довольно позитивное мероприятие, жаль, бывает редко.

Показалась, и бегом спааать!!!

11 комментариев:

  1. Блокнотики чудесные!Очень понравились))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, замечтательные блонотики)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка! Симпатичные у тебя блокнотики получились! Мне очень нравятся! :)))
    Я вот даже не знаю, решусь ли когда-нибудь сделать переплёт своими руками... Мне это кажется чем-то недосягаемым!
    Пока только осилила съёмную обложку для купленной в магазине кулинарной книги.(http://artyushenko.blogspot.com/2013/04/brookes-boks.html?showComment=1367053388161#c2227333149242353069)
    И скажу, что блокноты и записные книги одетые в текстильную одёжку - это совсем другое, по сравнению с их "голыми" собратьями. На них просто не налюбоваться, не говоря уже о приятном ощущении, когда держишь их в руках... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, нужно обязательно собраться и попробовать переплет. Мне очень помог живой МК, иначе я тоже бы еще все собиралась. Но у меня есть хорошая ссылочка на МК в сети, если решишься, я ее найду для тебя.

      Видела твою чудесную пироженку! Очень мне понравилась! Полностью согласна, такие они уютные, мягонькие!

      Удалить
  4. Первый мой безусловный фаворит! Влюбилась! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, супер!!! Мне особенно нравится второй блокнотик! нежный...ммм... прям как я люблю)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, спасибо, может он именно тебя ждет? ;))) Кажется, его не купили, будет в теме с остатками.

    ОтветитьУдалить
  8. Ириша, блокноты у тебя получаются замечательные! Уверена, что будет ещё много-много других :) Вот и я на ярмарку не выбралась: поздно узнала, а потом, если честно, поленилась - хотелось подольше подремать после напряжённой недели.

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, , выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, URL можно не писать.

Спасибо за отзыв!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...