среда, 25 июля 2012 г.

Розовая шаль

И вот я связала шаль! ))))

Зимой я ходила вокруг да около, так мне нравились эти невесомые творения из тончайшего мохера... Но спицами я вяжу слабенько, совсем слабенько. Каждый раз перед началом очередного "шарфика" я гуглю, как набрать петли... в общем, вы поняли уровень ))).
Пострадала-пострадала, и благополучно забыла.
А тут прихожу я как-то на танцы (я пытаюсь заниматься танцем живота), и вижу у девочки платок на бедрах явно связанный крючком. Щелк! И  у меня все сложилось! Платок я тоже давно хотела, вспомнила свои страсти по шалям и решила вязать. Потом правда выяснилось, что тот платок был не ручной вязки, но это уже не важно.
Нитки опять Alize Diva, крючок 1,5.
Каждый раз я иду в магазин за немеланжем, и каждый раз покупаю меланж. Но перед этим сочетанием цветов я не смогла устоять.

Для меня здесь совершенно новая вязка. Узор называется "Соломонов узел" либо "Соломонова петля".  Получается очень ажурно, много интересных вариантов использования.
И вязать легко и быстро!

Шалькой я очень довольна! Вот только сомневаюсь, буду ли я ее использовать по прямому назначению. Кажется, она достойна лучшего места, чем то, для которого вязалась))) Попа, прости!)))


10 комментариев:

  1. Обалдеть можно от такой красоты! Получилось безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Соломон - моя любовь навсегда! Как же это воздушно и красивоооо! Ира, бесподобная шаль!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, она что-нибудь весит?))) Очень ажурная и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, представляешь, она довольно тяжеленькая, но для для моей задумки это плюс.

      Удалить
    2. Ого! Есть ещё и задумка?)))

      Удалить
  4. очровательная шалька, в восторге от сочетания цветов:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за прекрасные отзывы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. От такого сочетания цветов отказаться сложно))) очень красивая шаль!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, , выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, URL можно не писать.

Спасибо за отзыв!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...