воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Clock Shoppe от Mill Hill

Очень хотела его вышить! И вот он готов! Этот магазинчик для меня самый-самый новогодний дизайн!  Поблескивает снежок, украшены елки и совсем скоро часы пробьют 12.
Он такой нарядный и сказочный! Немножко поближе:
Посмотрите какие веночки, какие на них бантики! А в каждом окошке поблескивает огонек свечи!
Елочка переливается гирляндами! А под окошками какие-то чудные цветы или ягоды! Совсем не боятся снега!
Над дверью висит тяжелый кованый фонарь! А вывеску украшают гирлянды!
Ну и самое "вкусненькое"! Керамический снеговичок-пуговка в красном шарфике! Фотоаппарат не захотел уделить ему должного внимания, а он вот какой красавчик!
Фото получились немного сдержанными в цвете, в реальности картинка ярче и праздничнее. Я не первая напишу так Милл Хилл - поверьте, он так блестит!
И немножко о технической стороне работы. Начинала вышивку как "отдыхалочку", но не тут-то было! Сложновато оказалось шить на бумаге, дырочки большие, игла со свистом пролетала вниз, а в глазах рябило. Цвета крестиков  - оттенки коричневого, бумага - сами видите. Вечером шить - то еще удовольствие. Процесс шел медленно и даже немного нудно.
Все изменилось, когда пришла очередь бисера!
Первой я вышила елочку, а на ней гирлянду. Все так заиграло, что мне сразу же захотелось вышивать дальше. Справилась довольно быстро.
Бисер в наборе фасован в пакетики по три цвета в каждом. Свой процесс я организовала так:
Бисер из одного пакетика высыпала в баночку из-под детского питания. Часть насыпала в крышечку и выбирала нужный цвет прямо из нее иголкой. В крышке немного прорезиненый вкладыш, поэтому бисер не катался. Если вдруг нужно было отвлечься, то все ссыпалось в баночку и плотно закрывалось крышкой.  Закончив вышивать с одним пакетиком, так поступала со следующим. Возможно кому-то это покажется глупым, ведь сейчас столько органайзеров и т.п.,  но мне было удобно (и очень дешево).  К тому же я очень боялась рассыпать бисер, Аня ползает и находит такие мелочи! И все в рот!  Вдруг и вам поможет такой нехитрый способ.

Поздравляю вас, мои дорогие, с наступившими и наступающими праздниками! 

21 комментарий:

  1. Очаровательный магазинчик!! И правда, очень новогодний дизайн. И спасибо за совет с бисером :о) сама думаю вышить несколько MH

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово то как получилось! И правда, очень Новогодний дизайн!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ооочень красиво )) правда..очень праздничный.... и аккуратно выполнен )

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочная вышивка-домик получилась, очень празднично!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво и празднично!!!с наступающими праздниками вас!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво получилось! По-новогоднему! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ууууух ты!
    Волшебный сюжет, прекрасные краски.....Это как-будто репортаж о европейском рождестве....Красота))))

    С наступающими!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово вышло! Поздравляю с такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный и красивый магазинчик, сказочный и новогодний! Прелестная работа, Ирочка! :)
    С Наступающими волшебными тебя праздниками!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже очень нравится этот магазинчик! Только почему-то наборы я купила другие %-)
    Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательно! очень красиво!:)

    ОтветитьУдалить
  12. И правда волшебно! Вспоминается Гарри Поттер и Рождество в Хогвартсе:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть блог! Вышила - порадовалась, а теперь читаю ваши комментарии и снова наслаждаюсь! Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  14. Людка Романючка10 января 2012 г. в 23:57

    Мне, конечно, хотелось бы быть (или хотя бы помечтать), что я твой идейный-бисеро-вдохновитель... Но нужно быть скромнее))) мне очень интересно было посмотреть на бисер под другим углом. Мне понравилось. Это - перфорированная бумага для вышивки бисером? я сегодня случайно прочитала о ней инэте! когда с тобой говорила!

    ОтветитьУдалить
  15. Люд, я об этом наборе мечтала еще с 2010 года.(и у меня еще один припрятан :))))К следующей зиме.
    Да, это перфорированная бумага, входит в набор.

    ОтветитьУдалить
  16. Так красиво!!! Вышивки обычные мне нравятся, но не вызывают восторга, Вышивки бисером кажутся мне слишком аляповатыми, а вот сочетание бисера и ниток - очень, очень круто!

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина, именно этот пост подбил меня заказать такой наборчик! Совсем скоро он ко мне приедет! Спасибо, ждем новых открытий!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, , выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, URL можно не писать.

Спасибо за отзыв!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...