четверг, 1 июля 2010 г.

Первые награды

Сегодня меня ожидал замечательный сюрприз. Моему блогу достались переходящие награды от Ксении!
Сказочно приятно, ведь меня отметили впервые!


 

А эта - лично от нее: " Это моя маленькая наградка- всем, кто видит красивое в обычных вещах, людям, которые делают прекрасное своими руками, тем, кто дарит вдохновение и желание творить! Спасибо!"
И тебе огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
К сожалению, у моего блога совсем немного читателей,  поэтому я отмечу тех, кого с удовольствием читаю, кто своим примером помогает мне двигаться вперед!
Во-первых,   Анастасию -babyzjankу - за идею открытия блога. Сейчас у нее сайт, она делает потрясающие вещи из пластики, шерсти, наши увлечения разные, но именно она открыла мне глаза на этот бесконечный мир рукодельных блогов. И я не устаю восхищаться ее фантазией.
Во-вторых, Татьяну и ее Вечерние посиделки,, Яну - Любимые крестики,  Hohla- это мастерицы, уровень которых мне кажется недосягаемым. Ах!
В третьих, Ирину - Шоколапку- за  искрящийся позитив, которым пропитан ее блог, за нестандартный взглад на окружающий мир, за любовь к кошкам!

1 комментарий:

Если у вас нет блога или своей страницы, , выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, URL можно не писать.

Спасибо за отзыв!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...